Время работы:
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб:      09:00 - 14:00
Вс:      Выходной

Почему не нужно затягивать с кузовным ремонтом

Ремонтировать машину лучше сразу, потому что:

  1. Когда Вы ездите на повреждённой машине, то подсознательно начинаете меньше её беречь. Одной царапиной больше, одной меньше - ничего страшного. Или: ну, ещё в одном месте царапнут - какая разница, одну деталь красить или две? ПРИМЕР. Одна знакомая купила новый «Форд» и ради быстроты и удобства мыла машину на автоматической щёточной мойке, что очень вредно для лакокрасочного покрытия автомобиля. Ну не было у человека опыта. В итоге лак на машине стал мутный, белёсый и со множеством царапин. Машина стала выглядеть лет на 5 старше, чем на самом деле. Исправить это можно полной полировкой кузова, что всё время откладывается по каким-то «объективным» причинам. В итоге машина всё равно моется на автоматической мойке (ибо так быстрее), кузов портится всё сильнее, внешний вид становится всё хуже, и с каждым днем всё сложнее и дороже отполировать такой автомобиль. Всё это происходит потому, что хозяйка машины успокаивает себя тем, что ничего страшного, если я ещё разок (совсем немного!), «обдеру» свою машину - ведь всё равно её нужно полировать.
  2. Если машину ремонтировать сразу же после аварии, то очень много деталей ещё поддаются ремонту. А вот через месяц-два отремонтировать ржавые детали уже сложнее (из нашего опыта убрать ржавчину очень сложно, и вероятность, что она не вылезет через несколько месяцев, минимальна), если вообще получится. Чаще всего ржавые детали приходится менять, а это для Вас лишние затраты, которых можно было избежать.
  3. Если Вы ездите на дорогом авто, небольшая вмятина на двери психологически обесценивает машину и в Ваших глазах, и в глазах окружающих. А если Вам по работе приходится приезжать на деловые встречи с серьёзными людьми?
  4. Очень часто происходит так, что мы покупаем машину, а установку в ней автомагнитолы откладываем на месяц, затем ещё на месяц, и ещё на месяц… И в итоге ездим без неё года полтора. То же и с кузовным ремонтом. А время всё идёт, вмятины ржавеют, стоимость ремонта потихоньку возрастает.
  5. Некоторые автолюбители считают, что зимой делать кузовной ремонт не имеет смысла, т.к. это может повлиять на качество ремонта. Уверяю вас, технология ремонта соблюдается в независимости от времени года. В кузовном цеху и покрасочной камере выдерживается требуемая температура.

Поэтому ждать денег из страховой целый месяц – невыгодно! Да ещё и неизвестно, сколько в итоге заплатят: хватит на полноценный ремонт или нет? Поэтому с кузовным ремонтом затягивать не рекомендую.


Узнайте интересующую вас информацию, заказав консультацию специалиста