Занимаясь кузовным ремонтом, мы ежедневно сталкиваемся с заблуждениями автовладельцев относительно этого вида ремонта и покраски автомобилей.
Заблуждение №1: «У меня же совсем маленькая вмятинка/ржавчинка/царапинка. Мой ремонт не может столько стоить!»
Как правило, в 95 из 100 случаев, каким бы маленьким повреждение кузова не было, мастера должны:
Пропуск хотя бы одного этапа приведет к тому, что в итоге деталь будет выглядеть ужасно. Без демонтажа, орудуя кистью, валиком или краской из баллончика,
качественно покрасить деталь невозможно. С мелкими повреждениями работы так же много, как и с крупными. Почему они и самые обидные, и достаточно дорогие в ремонте.
Заблуждение №2: «У меня машина красная, разве не видно? Какой такой подбор? Что это еще за материалы, я ведь и так уже заплатил за краску и лак!»
Многие думают, что если приобрести краску и лак, то для покраски кузова этого достаточно. Однако это не так. Покраска автомобиля — процесс многоэтапный. Каждый автомобиль в процессе эксплуатации постепенно теряет заводской цвет за счет утраты части лака. Кроме того, лак приобретает матовость, пропускает меньше света, и цвет кузова меняется. Подготовка к покраске детали предполагает точный подбор тона к деталям, расположенным впритык к ней. Вы же не хотите, чтобы автомобиль выглядел, как раздраженный хамелеон, пошедший цветными пятнами?
Вы удивитесь, узнав, какое количество профессиональных материалов используется в кузовном ремонте и покраске автомобилей. В нашем закупочном листе почти полторы сотни позиций, в частности наждачная бумага, растворители, грунтовки по металлу, шпатлевки и другая специальная химия для автомобилей.
Удешевить покраску кузова можно двумя путями: либо пропустить вообще важные технологические процессы, либо заменить качественные материалы надежных брендов малобюджетной продукцией, которая неизвестно как себя поведет. А, впрочем, известно! Экономия на материалах в кузовном ремонте недопустима.
Заблуждение №3. Вот оно, основное заблуждение: " В другом сервисе мне оценили ремонт в 3 тысячи рублей. У вас прямо обдираловка! Ну, почему так дорого?»
ВАЖНО: одну и ту же деталь можно отремонтировать по-разному!
Поясним на примере — ремонте бампера любого автомобиля. Для покраски и небольшого ремонта слесарю понадобится:
Теперь давайте подсчитаем сумму, которая составит 3505 рублей (875 + 800 + 630 + 1200). При использовании краски «Тройной перламутр» она составит 4380 рублей. Вот и скажите, можно ли качественно покрасить бампер за 3-4 тыс. рублей? Ведь к стоимости материалов нужно прибавить:
Исходя из перечисленных статей затрат, получается, что минимальная стоимость качественной покраски бампера начинается от 5 тысяч рублей, причем без каких либо наценок и накруток. Стоимость ремонта может быть немного ниже. Например, если вы ремонтируете несколько деталей и цвет краски подбирать не нужно, или если останется немного материалов. Экономия за счет этого получается, но небольшая.
ВАЖНО: мы не включаем в стоимость ремонта полировку отремонтированной детали — это бонус от нашего сервиса.
Подведем итоги
Теперь вы знаете — если вам выставили низкий ценник на покраску авто или кузовной ремонт, то это может быть обусловлено только следующим:
Какие последствия могут быть у такого кузовного ремонта и покраски автомобиля
Вы обратили внимание, что каждый второй автомобиль в Кемерово выглядит не очень хорошо? Все из-за дешевого некачественного кузовного ремонта, который выбрали их владельцы. Из-за этого и на авторынке практически нет хороших автомобилей.
И, напоследок. Мы вовсе не пугаем вас. Это информация к размышлению, а выбор за вами! Наш автосервис предлагает качественные услуги. Если вы хотите привести автомобиль в идеальное состояние, получить качественный профессиональный ремонт и вежливое обслуживание — выбирайте Кузовной42!
Узнайте интересующую вас информацию, заказав консультацию специалиста