Время работы:
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб:      09:00 - 14:00
Вс:      Выходной

Вся правда о технологии кузовного ремонта

Занимаясь кузовным ремонтом, мы ежедневно сталкиваемся с заблуждениями автовладельцев относительно этого вида ремонта и покраски автомобилей.

Заблуждение №1: «У меня же совсем маленькая вмятинка/ржавчинка/царапинка. Мой ремонт не может столько стоить!»

Как правило, в 95 из 100 случаев, каким бы маленьким повреждение кузова не было, мастера должны:

  • разобрать и снова собрать деталь; 
  • снять полностью старый слой краски;
  • сделать шпатлевание и грунтование;
  • просушить деталь, затем второй раз прошпатлевать и прогрунтовать поверхность;
  • покрасить деталь.

Пропуск хотя бы одного этапа приведет к тому, что в итоге деталь будет выглядеть ужасно. Без демонтажа, орудуя кистью, валиком или краской из баллончика,
качественно покрасить деталь невозможно. С мелкими повреждениями работы так же много, как и с крупными. Почему они и самые обидные, и достаточно дорогие в ремонте.

Заблуждение №2: «У меня машина красная, разве не видно? Какой такой подбор? Что это еще за материалы, я ведь и так уже заплатил за краску и лак!» 

Многие думают, что если приобрести краску и лак, то для покраски кузова этого достаточно. Однако это не так. Покраска автомобиля — процесс многоэтапный. Каждый автомобиль в процессе эксплуатации постепенно теряет заводской цвет за счет утраты части лака. Кроме того, лак приобретает матовость, пропускает меньше света, и цвет кузова меняется. Подготовка к покраске детали предполагает точный подбор тона к деталям, расположенным впритык к ней. Вы же не хотите, чтобы автомобиль выглядел, как раздраженный хамелеон, пошедший цветными пятнами?


Вы удивитесь, узнав, какое количество профессиональных материалов используется в кузовном ремонте и покраске автомобилей. В нашем закупочном листе почти полторы сотни позиций, в частности наждачная бумага, растворители, грунтовки по металлу, шпатлевки и другая специальная химия для автомобилей.

Удешевить покраску кузова можно двумя путями: либо пропустить вообще важные технологические процессы, либо заменить качественные материалы надежных брендов малобюджетной продукцией, которая неизвестно как себя поведет. А, впрочем, известно! Экономия на материалах в кузовном ремонте недопустима.

Заблуждение №3. Вот оно, основное заблуждение: " В другом сервисе мне оценили ремонт в 3 тысячи рублей. У вас прямо обдираловка! Ну, почему так дорого?»

ВАЖНО: одну и ту же деталь можно отремонтировать по-разному! 

Поясним на примере — ремонте бампера любого автомобиля. Для покраски и небольшого ремонта слесарю понадобится:

  • 350 г краски. Цена 100 г краски «Перламутр» и «Трехслойный перламутр» составляет соответственно 250 и 500 рублей. Вид краски мы подбираем с учетом марки и модели авто. Традиционно в нашем сервисе используется краска «Spies Hecker», причем к ее стоимости мы не делаем свою наценку;
  • 350 г лака, за 100 г которого нужно заплатить 180 рублей. Наш центр кузовного ремонта использует лак «Spies Hecker». В калькуляцию его цена попадает без какой-либо нашей наценки;
  • подбор цвета краски, если взять минимальную стоимость по Кемерово, составляет 800 рублей;
  • стоимость всех черновых и вспомогательных материалов для ремонта авто, указанных в заблуждении №2, составляет в среднем 1200 рублей.


Теперь давайте подсчитаем сумму, которая составит 3505 рублей (875 + 800 + 630 + 1200). При использовании краски «Тройной перламутр» она составит 4380 рублей. Вот и скажите, можно ли качественно покрасить бампер за 3-4 тыс. рублей? Ведь к стоимости материалов нужно прибавить:

  • среднюю стоимость демонтажа и монтажа детали — 500 рублей;
  • стоимость работы, выполненной опытными профессиональными маляром и жестянщиком. Мы не можем хорошим опытным мастерам платить, как практикантам.

Исходя из перечисленных статей затрат, получается, что минимальная стоимость качественной покраски бампера начинается от 5 тысяч рублей, причем без каких либо наценок и накруток. Стоимость ремонта может быть немного ниже. Например, если вы ремонтируете несколько деталей и цвет краски подбирать не нужно, или если останется немного материалов. Экономия за счет этого получается, но небольшая.

ВАЖНО: мы не включаем в стоимость ремонта полировку отремонтированной детали — это бонус от нашего сервиса.

Подведем итоги


Теперь вы знаете — если вам выставили низкий ценник на покраску авто или кузовной ремонт, то это может быть обусловлено только следующим:

  • отсутствием подбора цвета краски;
  • применением некачественных дешевых лаков и красок;
  • покупкой и применением дешевых некачественных черновых и сопутствующих материалов;
  • экономией на оплате работы специалистов, а на таких условиях хороший специалист не согласится работать, это же ясно.

Какие последствия могут быть у такого кузовного ремонта и покраски автомобиля

  • отслоение краски и лака;
  • возникновение трещин и пузырей на покрашенной детали кузова;
  • образование ржавчины;
  • после покраски деталь останется неотполированной;
  • разрушение детали, возможное при сильном механическом ударе, а также при резком перепаде температуры.

Вы обратили внимание, что каждый второй автомобиль в Кемерово выглядит не очень хорошо? Все из-за дешевого некачественного кузовного ремонта, который выбрали их владельцы. Из-за этого и на авторынке практически нет хороших автомобилей.


И, напоследок. Мы вовсе не пугаем вас. Это информация к размышлению, а выбор за вами! Наш автосервис предлагает качественные услуги. Если вы хотите привести автомобиль в идеальное состояние, получить качественный профессиональный ремонт и вежливое обслуживание — выбирайте Кузовной42!


 


Узнайте интересующую вас информацию, заказав консультацию специалиста